Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/weblatel/domains/blogtula.ru/public_html/index.php:2) in /home/weblatel/domains/blogtula.ru/public_html/config.php on line 2

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/weblatel/domains/blogtula.ru/public_html/index.php:2) in /home/weblatel/domains/blogtula.ru/public_html/config.php on line 3
Центральный офис сотовой связи Билайн в Туле - пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ

Центральный офис сотовой связи Билайн в Туле

Главный офис компании расположен по адресу: проспект Ленина, дом 23.
Здесь вы сможете ознакомиться с полным спектром услуг компании Билайн в Туле и Тульской области. Получить детальную распечатку разговоров. Получить консультацию в выборе тарифного плана для физических и юридических лиц. Изменить тарифный план. Восстановить утерянную сим-карту. Получить счет на предварительную оплату связи.
Офис работает с 9 до 19:30 без выходных и перерывов.



Главный офис компании расположен по адресу: проспект Ленина, дом 23.
Центральный офис сотовой связи Билайн в Туле Здесь вы сможете ознакомиться с полным спектром услуг компании Билайн в Туле и Тульской области. Получить детальную распечатку разговоров. Получить консультацию в выборе тарифного плана для физических и юридических лиц. Изменить тарифный план. Восстановить утерянную сим-карту. Получить счет на предварительную оплату связи.
Офис работает с 9 до 19:30 без выходных и перерывов.
Телефон центрального офиса: (4872) 30-11-33
Факс: (4872) 30-11-99

Александра (27.03.2010):
Сегодня 27.03.2010 мне пришла смс, что по акции начиная с 23.03.2010 года с меня снимают деньги за услугу "Будь в курсе". Почему я по умолчанию была подключена к этой услуге, почему смс пришла только сегодня, когда Вы вернете мои деньги?

Денис (13.11.2010):
Постоянно виснет телевидение.Показывает по 5-7 секунд,потом зависает.Переключаешь на следующий канал,таже ситуация.А то и вовсе висит один значок БиЛайн.

Татьяна (08.12.2010):
Что происходит с домашним интернетом? Постоянно идет отключение. И как можно узнать сроки окончания работ по заявке, если оператор отвечает, что не знает. Вообще проводятся работы по устранению сбоя или правя рука не знает, что делает левая?

Ольга (26.01.2011):
Подскажите, остался ли тарифный план "Удивительный вещи" предоплатной системы

Роман (11.04.2011):
Проблемы с 3-G модемом - скорость на уровне 65 кбит/сек, хотя еще месяц назад доходила до 800 кбит/сек. По телефону мне сказали, что я вышел за предел трафика в 1Гб и, хотя в договоре ничего об этом не сказано (!), я пополнил счет и теперь на счету 855 руб. А скорость по-прежнему 65 кбит/сек. В чем дело?

Влад (11.05.2011):
В пролетарском районе по ул.Вильямса интернет уже не работает с 26 апреля. Говорят что идет массовый срез кабеля. Операторы не знают когда закончатся ремонтные работы, то завтра, то послезавтра. Короче темнят, а нет досих пор не работает. Позор.

Александр (16.05.2011):
У меня постоянно снимают деньги со счета, все настройки у меня сняты,объясните куда снимают мои деньги?Телефон у меня с двумя сим картами,билайном я не пользуюсь, но после положенной суммы у меня ,через несколько дней блокируют телефон, и на счету 0. Куда мне обратится за разъяснениями, и так уже не один месяц.????

Александр (16.05.2011):
на моё предыдущее сообщение сообщаю свой телефонный номер 8-960-594-95-10

Татьяна (18.10.2011):
На моём телефоне, номер 8-905-626-59-31, иногда снимются деньги, хотя я не звонила на столько. Решила проверить. 16.10.2011 года в 11.34 положила 50 рублей, а 17.10.2011г. в 17.35 пришло сообщение что на счётё нет денег. В это период не было сделано ни одного звонка. Как узнать куда делись деньги?

Тамара (24.10.2011):
Был тариф "Удивительные вещи" и подкючена услуга "Весь центр", сегодня срок действия услуги истек. Хотела подключиться через оператора, но мне сказали, что эта услуга не действует с 22.05.2011г., а как же я подключала эту услугу в июле? В результате чего, меня переключили на другой тариф "Все свои" и подключили услугу "Весь Центр+"

Александр (04.11.2011):
3G Билан толком не пашет, с оператором связь прерывается, до конца трафика поюзаю ежели не нормализуют то дружно всей семьей на мегафон и теле и интернет!!! Тульская область

Сергей (09.12.2011):
Здравствуйте,обещали подключить домашний интернет по адресу г.Щёкино,ул.Пролетарская,д.6, 1 подъезд ещё в 2010 году,звонил в декабре 2010,сказали там ведутся работы по переносу оборудования и летом 2011 всё будет работать,но никаких работ не велось до сих пор,прошёл год и не чего не изменилось,хотелось бы узнать в чём проблема и когда она будет устранена,разберитесь пожалуйста,спасибо

Андрей (24.12.2011):
23.12.2012 положили на телефон деньги, 24.12.2012 пришло сообщение, что телефон подключен к какой-то услуге и деньги сняли. Стали звонить в ЦО в Туле, никто не отвечает. Проблема не решится будем обращаться в ЦО В Москве.

Алексей (05.07.2012):
Здравствуйте! Подключил себе телевидение и интернет Биллайн.Думал, что серьезная компания, а оказалось фуфло.Телевидение и интернет отключают каждую неделю,идиотизм полный.Не подключайтесь к Биллайну лажа полная, интернет и телевидение не будет работать неделями.

Евгений (06.07.2012):
Здравствуйте,уже свыше недели не работает супер безлимит в Алексине по улице металлистов с модемом все нормально в другом районе работает нормально что делать отключиться или ждать ремонта вышки деньги пропадают

павел (04.11.2012):
бардак неужели нельзя на пролетарской 26 г тула отремонтировать с 28 октября 2012 г все праздники и выходные испорчены и не в первый раз !почему ни кто и не когда не отвечает за свои действие !совок одним словом!буду менять провайдера!

Ольга (24.11.2012):
Почему не отвечает телефон, заявленный на сайте?? Вы с таким отношением потеряете последних клиентов. Мы без вас проживем прекрасно, а вот вы без нас - банкроты. Смысл так относиться к клиентам?

Анастасия (15.02.2013):
Как можно связаться с администратором офиса? Билайн больше не внушает доверия...

Татьяна (08.04.2013):
Офис работает отвратительно! Телефон не отвечает, чтобы дождаться ответа, необходимо очень много терпения. Ошибиться с переводом средств может каждый, но нужно лояльнее относиться к своим клиентам, а не так грубо как это делают сотрудники данного офиса. Обратилась с просьбой помочь, но девушка, работающая в этом салоне не особо стремилась оказать мне эту услугу, видимо действительно сложно и не хочется ей напрягать свои мозги. Обращаюсь не первый раз и отношение всегда одинаково равнодушное.

Елена (31.08.2013):
Добрый день! Увы, соглашусь с предыдущими негативными отзывами по поводу интернета и телевидения Билайн: дозвониться проблема, пригласить специалиста невозможно, консультации по телефону и всем "глубоко безразличны" мои проблемы, хочешь кричи, хочешь не кричи, все равно не услышат…

Татьяна (11.09.2013):
Здравствуйте! я являюсь клиентом БИЛАЙН и у меня интернет-билайн. Могу ли я получить бесплатно в пользование роутер-билайн?

Оставить комментарий: